Новости

Новости

18.12.2014

Разъяснено, как отличить рекламное нарушение от антимонопольного

ФАС России разъяснила, как разграничить основания привлечения компании к административной ответственности, если ее действия можно расценить как нарушение законодательства о рекламе (ст. 14.3 КоАП РФ) и как недобросовестную конкуренцию (ст. 14.33 КоАП РФ).

Подобный вопрос уже рассматривал Пленум ВАС РФ в постановлении от 08.10.12 № 58 «О некоторых вопросах <…> Федерального закона "О рекламе"». И теперь руководство ФАС России поддержало подход ВАС РФ. В письме ФАС России от 25.06.14 № АК/25319/14 (опубликовано 11.07.14) указано, что если информация, которая содержит не соответствующие действительности сведения или сведения, вводящие потребителей в заблуждение, или некорректное сравнение товаров, распространяется исключительно в рекламе, то это свидетельствует о нарушении законодательства о рекламе (ст. 14.3 КоАП РФ). Но если такая информация распространяется как в рекламе, так и иными способами при введении товара в оборот (например, на этикетках товара, в переписке с контрагентами по договорам), то это уже говорит о недобросовестной конкуренции (ст. 14.33 КоАП РФ).

Источник: http://e.lawyercom.ru

Рекомендуем прочитать:

Как вернуть себе налог на недвижимость
Налог при продаже нежилой недвижимости

Воспользуйтесь нашими услугами:

Регистрация ООО
Закрытие ООО
Регистрация недвижимости
Оформление наследства
Консультация юриста

← Назад к списку новостей